Кроваво-красное (1975) — смотреть онлайн фильм бесплатно

Название подразумевает игру слов со словом «джалло»: мол, «даже не жёлтый фильм, а… кроваво-красный!». Кроваво-красное» (итал.Profondo Rosso) — итальянский детективный джалло 1975 года режиссёра Дарио Ардженто. Расправы в фильме не обязательно кровавые, но все равно чертовски жуткие.

Во-первых убийства с ярко красной кровью (что присуще стилю Ардженто) и кое-где неправдоподобностью старой съемки, не смотря ни на что выглядят пугающе жестокими и жутко реальными. Кроваво-красный» — фактически эталон джалло: эффектнейшая операторская работа, безупречная игра светом, цветом и деталями, интересный и увлекательный сюжет с непредсказуемым финалом. И в ту же ночь ее зверски зарезал огромным тесаком человек в плаще, которого видел джазовый пианист.

Не знаю с какой долей серьезности нужно относится к фильмам в жанре джалло, ну уж точно не следует оценивать так, как принято это делать с похожими жанрами. Мне же джалло нравится, и фильм «Кроваво-красное» не исключение. Почти все в данном фильме гармонично и не состыковки в сюжете, и неадекватное поведение героев, и быстрая незатейливая развязка.

Отзывы и рецензии к фильму «Кроваво-красное»

Фильм кишит множеством интересных персонажей, видимо для того что бы мы запутались и подозревали всех и каждого. Еще до просмотра сего творения великого Ардженто я познакомился с его стилем по фильму «Суспирия». На этом мое знакомство с джалло и ограничивается, да и вообще на нынешний момент к сожалению я видел мало итальянских фильмов. Однако атмосфера вязкая и пугающая, что больше относит фильм к стилистике ужасов.

Они действительно устрашают, хоть являются и не единственным фактором нагнетания ужаса в этом фильме. Но вследствие сложившейся ситуации этот фильм стал для меня, как глоток свежего воздуха в удушливом помещении.

Великолепный, изысканный, мастерский джалло Дарио Ардженто, достойный всевозможных похвал и наград. Никогда прежде и никогда после Ардженто уже не забирался на такую высоту, даже в лучших своих фильмах «Птица с хрустальным опереньем», «Суспирия», «Феномен».

07. «Кроваво-красное» (Дарио Ардженто, 1975)

Вот и сам его фильм похож на картину кисти экспрессиониста, где весь сюжет движется по кругу, чтобы мощно закольцеваться в финале, ещё раз доказав, что не всё реально, что нам кажется. Это ещё и ключевая работа в истории джалло, итальянского поджанра, в котором счастливо соединились детектив, фильм-нуар и эстетский хоррор.

И практически никто не умел снимать джалло так, как это делал Дарио Ардженто. В его творчестве джалло соединился со сказкой, в результате чего сюжеты его фильмов постоянно балансируют на зыбкой грани между реальностью и видимостью. Зарождение сугубо итальянского поджанра «фильмов ужасов», именуемого в народе «джалло», неотрывно связано с двумя именами: Марио Бава и Дарио Ардженто.

Поэтому советовать этот фильм к просмотру я не берусь. Посмотрев до этого «Птицу с хрустальным оперением», можно сказать, что вторая успешная лента в карьере Дарио Ардженто «Кроваво-красное» скроена абсолютно по тем же лекалам. Невольно пианист втягивается в эту историю и начинает свое собственное расследование. На удивление фильм логичен и правильно выстроен, по сюжетной линии придраться не к чему, все поступки и слова обоснованны и ясны, поэтому фильм смотреть еще интересней.

06. «Челюсти» (Стивен Спилберг, 1975)

В итоге фильм крепкий, интригующий до самого конца триллер с готической атмосферой и весьма запоминающимся началом, мне понравилось и к просмотру рекомендую. Название этого фильма — обман, игра. Если по-русски говорят о «желтой прессе», то в итальянском есть соответствующее «желтое» кино, «джалло».

Мелодии, тем самым, помогают событиям, развиваться в той динамики, которая задана фабулой самого фильма. Очень мало действия в фильме. Весьма посредственный фильм ужасов-детектив. Именно он и его друг Карло услышали предсмертный крик Хельги и первыми поспешили на помощь. Первоначально Ардженто хотел чтобы музыку к фильму написала группа Pink Floyd, но ввиду их занятости выбор пал на группу Goblin.

01. «Белоснежка и семь гномов» (Дэвид Хэнд и др., 1937)

Этот фильм стал первым фильмом Ардженто, в котором снялась его супруга Дария Николоди. Испанская и французская версии фильма были урезаны — в них была вырезана финальная сцена отсечения головы Клары Каламаи. Кстати я так и не угадала кто убийца…… А мне, в отличие от предыдущего комментатора под ником «ПростоЗритель», тоже не понравилось музыкальное оформление этого фильма Дарио Ардженто.

Один из моих любимых фильмов и самый любимый из творчества Д.Ардженто. Отличный фильм! Интересный детективный сюжет с лужами крови, напряженный, страшный и при этом веселый! В ходе конгресса парапсихологов выступающая Хельга Ульманн стала громко кричать, что видит в зале зло и смерть.

09. «Шоссе в никуда» (Дэвид Линч, 1996)

Если человек замечает музыку в фильме — значит она подобрана не грамотно. Музыкальный ряд идёт отдельно от видео ряда, и местами фильм напоминает видеоклип. Если бы поменьше крови..слишком много для 1975 года)) то фильм бы воспринимался серьёзнее, тогда бы на первый план выходил детектив, а не ужасы — это сложнее, но намного интереснее. Звезда кинохита Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» (1966) Дэвид Хеммингс, в общем-то, снова играет своего героя из вышеупомянутого фильма.

Фильм на редкость даже для джалло насыщен юмором и, если из него вырезать все моменты с насилием, мог бы стать неплохой комедией. Слово, которое обнаружил Джордани на зеркале (в версии фильма, представленной в Рунете), — очевидно, английское «estate». Хотя фильм итальянский. Таким образом, существует две версии фильма: для США и для Италии.

Самым первым фильмом, который я увидел в кинотеатре, был «Белоснежка и семь гномов»… С тех пор я полюбил страшилки

Проблема заключается также в том, что существует ещё два фильма, названия которых переводят как «Кроваво-красный». Не могу сказать, что Дарио Ардженто вошел в число моих любимых режиссеров, но его стилистика оказалась для меня интересной и эстетически привлекательной.

Поклонники кровавых итальянских детективных триллеров 70-х и 80-х годов и так, без сомнения, видели эту картину. Также кровавые и жестко детализированные сцены убийства относят картину к последнему из названых жанров. Кроваво-красное» ценно не только тем, что является ключевой картиной в творчестве Ардженто, от которой, словно волны от брошенного в воду камня, расходятся все остальные.