Кадр из фильма «Улица любви и надежды»

Империя чувств». В 1976 году фильм «Империя чувств» стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали «первым великим эротическим фильмом». В Америке и Европе фильм был вообще запрещён к широкому показу. Фильм также получил Специальный приз на МКФ в Чикаго и приз Британской киноакадемии. Одновременно показывали и «Империю страсти», тоже японский фильм, но это уже совсем другая…

В СССР картина попала в 1990 году и прошла ограниченным прокатом. Они становятся любовниками, и мужчина погружается в это необузданное чувство с головой. Эта работа Осимы, показывающая борьбу ветеранов-инвалидов за свои права, считается одним из лучших документальных фильмов в истории Японии. Осима вообще в своих кино- и телеработах нетипично для большинства японских режиссеров интернационален.

Однажды перестаравшись, Сада убивает своего любовника, и, обезумев от горя, отрезает его гениталии и бродит по Токио, пока ее не арестовывает полиция. Да в начале 90-х фильм прошел на большом экране. В 1959 году он самостоятельно снимает «Улицу любви и надежды». Абэ в монастыре и просил у неё разрешения и совета.

Даже в эпизоде убийства Осима продолжает эксплуатировать цветовые контрасты. Осимы порнографической. Сада вызывает половое возбуждение удушением и освобождением Исиды. Постепенно продолжительность удушения увеличивается и, в конце концов, не рассчитав, она убивает своего любовника. Этот фильм не щадит зрителя ничуть. Это было в Осаке или Нагое… Оставляйте свои отзывы, коментарии и обзоры на интересные Вам фильмы.

В клубе «Киноанонс» мы будем размещать полнометражные фильмы, смотреть которые можно с друзьями-членами клуба или со знакомыми. Нам интересно Ваше мнение о фильмах, поэтому смотрите и комментируйте!Приятного просмотра с клубом «Киноанонс»! Первый герой нашей новой рубрики — классик японского кино, обладатель приза Каннского фестиваля за режиссуру, лидер кинематографа «новой волны» в Японии Нагиса Осима (1932-2013).

Одновременно, при крайней своей политизированности, Нагиса Осима никогда не перешагивал грань, отделяющую художника-исследователя от голого пропагандиста. Наконец, фильмография Осимы — это история роста в профессии, самосовершенствования и обретения глубокого мастерства. 40 лет режиссерской работы Осимы в игровом кино можно попытаться разделить на три периода.

Второй период (1965-1971 гг., 10 фильмов) определим как «период протеста и размышления». Третий – период мастера (1972-1999 гг., 6 фильмов), «период размышления». Это наиболее полный список произведений Осимы, доступных в каком бы то ни было виде (озвученные на русском, с субтитрами или без одного и другого) российскому зрителю на данный момент.

Кадр из фильма «Улица любви и надежды»

Но название не устроило студию «Сётику» и тогда режиссер переименовал картину в «Улицу гнева». Но фильм Осимы не бьет на жалость, его герои скорее пришли из ночлежки в «На дне» Горького, чем из мира «Бедных людей» или «Униженных и оскорбленных» Достоевского.

Поначалу и довольно долго фильм не выглядит поражающим, но в определенный момент его мощь, оранжево-красная гамма многих эпизодов начинает действительно обжигать и завораживать.

Герои этого фильма принадлежат по большей части к числу политизированных студентов, выступавших в год выхода этого фильма против подписания очередного американо-японского соглашения о сотрудничестве.

Компания «Сётику» преждевременно отозвала «Ночь и туман в Японии» из проката, что стало одной из причин ухода Осимы со студии и основания им собственной кинокомпании «Содзося». Первым фильмом Осимы под брендом «Содзося» стала экранизация ранней повести Кэндзабуро Оэ, будущего лауреата Нобелевской премии по литературе.

При просмотре фильма на ум приходят рассказы Чехова «Мужики» и «В овраге». Запрет христианства в Японии был поэтапно введен в 1587-1614 годах и действовал более двух с половиной столетий. В середине XIX века США и страны Европы (среди которых была и Российская империя) вынудили Японию открыть границы и подписать соглашения о свободном обмене товарами. Относительные неудачи последних картин привели к трехлетней паузе Осимы в кино, которую он заполнил своими работами на телевидении.

В 1970-е годы он даже снимет пару документальных телевизионных фильмов о Бангладеш, государстве, только что добившемся независимости от Пакистана. Осима создал этот фильм из своих фотографий, сделанных во время путешествия по Южной Корее и записей из дневника маленького мальчика, вынужденного браться за любую работу, чтобы выжить.

Фильм «Империя чувств» входит в список двенадцати самых шокирующих фильмов последних тридцати лет, составленный Британским «Times Online». Первоначально Осима хотел назвать этот фильм «Мальчик, продающий голубей». В Японии фильм был показан в укороченной версии (83 мин.), при этом в откровенных сценах интимные подробности были закрашены белыми облачками. Осима как бы выговорился в этой картине. Империя чувств», или «Коррида любви», двоякое название легендарной ленты Нагаси Осимы, которая про прошествии 35 лет продолжает шокировать и возбуждать зрителя.